среда, 10 ноября 2010 г.

Красота в коробочке от Оли-Winged!!

Всем привет, получила я на днях красоту от Оли, я так была рада, когда оказалось, что подарок я получу именно от неё! ну и покажу немного фото, к сожалению они не смогут передать всей красоты.(( извините за качество.. Оле так много удалось впихнуть чудес в этот маленький коробок, это удивительно!!

 здесь очень много самодельных украешний, мне всё очень понравилось, особенно ангелочек и снежинка! они расчудесные!
 сокровища поближе, и видно инчик.))
Оля, спасибо большое ещё раз за доставленную радость и за орагнизацию обмена!! 
скажу ещё что в посылочке были тиснёные бумажки, которые мне оч пригодятся! а упаковано всё было на высшем уровне, жаль не сфоткала, не догадалась.((

1 комментарий:

  1. Аня, я рада. Тоже в блоге у себя написала, всех прошу за подробностями сюда: http://winged-art.blogspot.com/2010/11/matchbox-scrap.html

    ОтветитьУдалить