вторник, 9 ноября 2010 г.

Сокровища от Нади Smilla

Ну что, опять я первая?

Я открыла посылочку и увидела вот такую чудесную коробочку:
 Фото не передает всего очарования. Надя, спасибо, я буду использовать эту коробочку для хранения скрап-мелочей.
Что внутри?
 Фото кликабельны, рассмотрите открытку! Она такая "лесная"! А вот и коробочка с фактурным акрилом, а внутри видно инчик и малюсенькое рукодельное сердечко!
В коробочке ещё было письмо в виде свертка крафт-бумаги с рисунком, но письмо-это личное :), поэтому его нет на фото.
А теперь- что было внутри :) Инчик с листочком и пуговкой - просто прелесть!
Меня особенно восхитила деревянная пешка! А ещё сердечко-подвеска и тканая пуговка. Надя, всё такое интересное, спасибо! Это действительно такая радость, что-то похожее на детские сокровища.
Каюсь, что сама не сделала открытку для адресата. Я редко делаю открытки, вот и мысли не возникло :(
Мне очень понравилось, как все оформлено, всё в едином стиле. Надеюсь, разглядывать картинки вам доставило такое же удовольствие как мне. Я с нетерпением жду ваших отчетов!

Надя, когда запостишь в своем блоге про коробок, поставь ссылку сюда, такая же просьба ко всем. Спасибо огромное ещё раз за доставленную радость!
Девочки, отправляем поскорее (сегодня последний день оговоренного срока!) и отписывамся об отправке, ведь ваших сюрпризов ждут!

UPD: Если кто не знает - отправлять дешевле всего ЗАКАЗНОЙ бандеролью, должно быть всё плоским типа Надиной коробочки, на почте говорите: мне КНИГУ (фото) отправить (а в бандероли только печатные вложения допускаются). Отдавайте запечатанным в пластиковый конверт, проверять не имеют права. Это в 2 раза дешевле как минимум - около 50 руб. Если посылка - то только ЦЕННАЯ (хоть 10 руб, но оценка должна быть)

4 комментария:

  1. и правда здоровско, всё так в одном стиле! и красивая оч открыткаа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ойййй! Уже дошло! Оля, я так и знала, что тебе понравится эта пуговичка старенькая, она такая странная, нашла одну штучку всего в маминых закромах))
    Так приятно читать этот отчёт, и фотки смотреть, а большую коробку я даже не сфоткала, так что вообще приятно её воскресить в памяти:)

    ОтветитьУдалить
  3. классный подарочек!! столько рукоделок, я вот тоже как-то не подумала(((

    ОтветитьУдалить