понедельник, 29 ноября 2010 г.

Коробочек от Полины))

Ещё на прошлой недельке я получила свой коробок с сокровищами. Уезжала и не смогла тут же выместить. Но теперь делюсь со всеми своей радостью))
Вот такой чудеснейший коробочек мне пришёл от Полины!))
Полиночка огромнейшее СПАСИБО!!!!))))
Он такой нежненький, такой воздушный и весь такой как я люблю))
Открываем:
 И внутри такие сокровища))
А это просто чудеснейший инчик.
Но это ещё не всё вместе с коробочком мне пришло замечательное очень душевное перевязаное симпатичнейшей ленточкой письмо:
Всё содержимое не покажу - это личное. А вот какое там оформление...ммм...
целая скрап страничка вышла))
Ну, и это ещё не всё. Полиночка побаловала меня ещё разными скрап сокровищами.
Мне безумно всё нравится и я очень рада))
Огромное спасибо Олечке-Winged за организацию обмена и ещё раз спасибо Полиночке за такие сокровища))

4 комментария:

  1. ой! как классно!
    девочки,а можно вопрос?
    все эти сокровища помещаются в один конверт? О_о
    или это посылочки получаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, очень здорово, что тебе все понравилось!!!
    Прям ура!!! ура!!!
    У меня все в конверт вошло...

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть, я хоть и не занимаюсь скрапбукингом, но с удовольствием чем нибудь поменялась бы. Охотно меняюсь, можно даже сказать раздаю идеи по пошиву одежды. всегда рада пообщаться на тему чтобы такое пошить. Так что рада буду общению.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже свой в конвертом отправляла))

    ОтветитьУдалить