четверг, 21 октября 2010 г.

Цепочка готова!

Итак, в нашей цепочке каждый шлет следующему.
Просьба САМИМ связаться с адресатом и выяснить предпочтения во избежание разочарований. Если кто не сможет связаться сам - я дам адрес.
Список:
Анюта
Olly
Arctomys
Полина
Valentinochka
Ника
Yuliya
Taura
Smilla
Winged
Анюта
Теперь по датам: до 10 ноября все успеют сделать и отправить? Раньше можно, конечно :)
Создам новый пост, в нем будем отписываться, кто отправил. До получения адресатом не публиковать нигде фото своих сюрпризов. Не забудьте перечитать внизу, что должно быть обязательно в коробочке!
Ещё один пост - отписываемся о получении.
После получения каждый делает свой пост с отчетом, можно продублировать в своем блоге. Для этого я всех добавлю в авторы.
Какие вопросы? :)

7 комментариев:

  1. Всем отправила приглашения стать авторами блога, чтобы Вы могли потом сделать посты о полученном

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть предложение, как у Nadezhdinka в блоге, писать о получении адреса, об отправке, чтобы быть в курсе на какой стадии что у кого находится.

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё не нашла в профиле у Ники адрес электронной почты. Никуль, напиши мне пожалуйста на почту свой домашний адрес, куда слать коробок. Вот моя почта Zagadka.V@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, отправила данные Ники.
    Пост об отправке тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  5. А адрес, на который слать, самим узнавать?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, желательно, сами, если уж проблемы, то я помогу.

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, свой адресок на всякий случай выслала тебе еще раз))

    ОтветитьУдалить